Блог
Последние статьи
Рецензия на книгу «Управление контент-маркетингом» – Роберт Роуз. Джо Пулицци. О создании контента, который привлекает и удерживает внимание аудитории
Вдохновившись страницами «Управления контент-маркетингом», ловишь себя на мысли: вот он, тот самый редкий случай, когда авторы не гонятся за пустыми …
Рецензия на книгу «Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?» Дмитрий Засухин
С первых страниц книги Дмитрия Засухина «Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?» становится ясно — это не очередная компиляция заезженных …
Рецензия на книгу «CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через интернет» Пол Гринберг
Пол Гринберг в своей «CRM со скоростью света» не просто разложил по полочкам прописные истины о взаимодействии с клиентами — …
Рецензия на книгу «Маркетинг мобильного приложения» - Маргарита Акулич. Практическое руководство по маркетингу мобильных приложений
«Практическое руководство по маркетингу мобильных приложений» Маргариты Акулич выделяется среди стандартных пособий, так как автор не просто перечисляет общие рекомендации, …
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций» Трайндл Арндт. О влиянии на эмоции потребителей
С первых страниц «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций» Трайндл Арндт бьёт в самое яблочко маркетинговой головоломки — он не столько анализирует эмоции, …
Рецензия на книгу «Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие» Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн
Погружаясь в «Экономику впечатлений», словно в ярмарочную толпу, невольно ловишь себя на мысли: авторы не просто перелистывают старые тетради маркетинга, …